Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Вся ферма как на ладони
Контролируйте все показатели производства в режиме реального времени из любой точки мира
Удобно пользоваться с разных устройств
Определили, почему в хозяйстве большое количество животных выбывало после 50 дня отела.
Рассказывает Владимир Валерьевич Гоман, заместитель генерального директора по молочному животноводству и растениеводству агро- холдинга «Дороничи» (Кировская область):
«Простое решение» используется в АО Агрокомбинат Племзавод «Красногорский», поголовье которого насчитывает более 5000 голов КРС. Ферма, с которой мы начали внедрение программы «Простое решение», расположена в посёлке Костино, на ней содержится беспривязно 1860 голов КРС чёрно-пёстрой породы с голштинизацией 95–97%, и они уже имеют племенной статус голштинской породы. Ферма оснащена доильным залом GEA типа «карусель» на 40 мест и оборудованием Afimilk.
На этой ферме мы тестируем новые программы, проводим обучение, адаптируем опытные схемы, в том числе кормовые и ветеринарные, и поэтому в октябре 2020 года именно с нее начали внедрение программы «Простое решение».
У нас была проблема — большое количество животных стало выбывать после 50 дня отела. Когда стали просматривать аналитику по схеме лечения новотельных коров, то обнаружили причину — коровы выпускались в основное стадо недолеченными, 2–3 недели находились там в ослабленном состоянии, а потом выбывали. Программа «Простое решение» позволяет чётко выделить, на каком этапе и в какой группе имеется увеличение или уменьшение каких-либо показателей, то есть она видит, что возникли какие-то проблемы на определённом периоде и сигнализирует об этом. После этого мы начинаем разбираться, почему так происходит, и уже затем зоотехники и ветеринарные врачи выстраивают свои схемы работы.
«Простое решение» помогает на раннем этапе выявить проблему и принять необходимые меры.
Увеличили надои до 40,6 кг молока на 1 дойную голову
Коммерческий директор Agrointellect Екатерина Коржевина поделилась историей:
«Два года назад, смотря прогнозы, очень уважаемый мной заказчик, сказал: «Без обид, но что-то с вашими прогнозами не так, не будем мы доить в следующем году 37 л молока, никогда столько не доили, а если будем, не будет здоровья!»
Самой было страшно, а вдруг не будут, но вера в наш цифровой продукт не пропадала. Постоянные мысли и непонимание с чего искусственный интеллект это взял, ведь есть статистика и практика, с одной стороны, вера и надежда в то, что создали с другой.
Наступил май и ура!!! Прогноз достоверный -37 л
А в июне на этом предприятии было уже 40,6 кг молока на 1 дойную голову!!!
В сутки получают 90 042 кг молока!
В прошлый год в прогнозе уже никто не сомневался. И все-таки, как же сложно человеку, даже прогнозируя, допустить такую продуктивность, у нас же есть опыт и практика, а искусственный интеллект получается более объективным?!
Но я уверена, что искусственный интеллект должен быть лишь инструментом в умелых руках людей с естественным интеллектом, тогда благодаря крутым специалистам с такими инструментами все достижимо и возможно!
Поздравляю коллег с новыми победами! »
Директор видит и контролирует выручку, надои и KPI кормления
Рассказывает Осман Евтемирович Исаханов – управляющий МТК 2 ОП «Вощажниково»:
Я вижу все показатели на комплексах в любое время, знаю, все, что происходит на предприятии. Вижу все отклонения и причины, которые могли на это повлиять. Сервис есть у меня на компьютере и в телефоне.
Все ведущие специалисты пользуются программой «Простое Решение»- это зоотехническая и ветеринарные службы, для каждого блока производства настроена система оповещений.
Онлайн – ферма «Простое решение» помогает и мне, очень удобно видеть всю информацию, это позволяет задавать правильные вопросы специалистам, сформировать предположение, и проверить его здесь, в программе это тоже возможно сразу.
Мне очень нравиться, что можно посмотреть все данные на любую дату и за любой промежуток времени. Благодаря функции моделирования и прогнозирования ситуации, всегда можно посмотреть, что будет, какие показатели получим при работе, как можно повлиять на улучшение.
Наконец-то прекратились конфликты зоотехника с ветеринарной службой
На ферме АО Агрокомбинат Племзавод «Красногорский» процесс адаптации занял 3 месяца, это был период, когда спеицлиасты привыкали к программе и понимали необходимость правильности ввода данных, потому что для руководства важная задача — донести до сотрудников, что программа дается им в помощь, а не в наказание, и что любые данные нужно верно вносить.
Специалисты пересматривали свои протоколы, вводили новые, например, был введён протокол по кетозам. Когда в процессе жизнедеятельности комплекса имеются проблемы, на которые нужно обращать внимание, то они уже адаптируются в «Простое решение».
После внедрения системы контроля оценки работы операторов кормления и системы уведомлений прекратились конфликты между зоотехников и ветврачами, так как работа стала максимально прозрачной. Все видят, на каком этапе была совершена ошибка, и как её можно быстро исправить.
Сэкономили 5,8 млн рублей за год и увеличили эффективность сотрудников на 30%
Делимся результатами нашей работы по внедрению сервиса аналитики и прогнозирования молочного производства «Простоерешение» от Агроинтеллект на молочную ферму.
Молочному предприятию для увеличения прибыли и эффективности работы были необходимы:
Сбора данных из разных источников (система управления стадом, система доения,1С и пр) с целью быстрой аналитики и проверки на достоверность;
Возможность моделировать ситуации, чтобы сократить финансовые риски от
принятых решений;
Контроль и анализ работы персонала;
Ежедневная себестоимость;
Быстрые уведомления об отклонениях в работе и причины, которые это вызвали;
Аналитика и выявление причин заболеваний и выбытия поголовья;
Возможность видеть резервы молочной продуктивности;
Финансовые отчеты с указанием «упущенной выгоды»;
Прогнозы до внедрения сервиса, доступные предприятию, предоставляли информацию на 7 месяцев по 10 производственным показателям. Этого периода было недостаточно для бизнес – планирования. Поэтому возникла необходимость прогноза на более длительный срок и большему количеству производственных показателей.
После внедрению сервиса «Простоерешение» на предприятие, получилось закрыть все потребности, достичь высоких показателей эффективности и прибыли:
Была проведена проверка и сбор данных
Возможность моделирования ситуации и выстраивание прогнозов на 16 месяцев вперед позволили эффективно принимать важнейшие управленческие решения, сократить финансовые риски на 2,1 млн рублей, уменьшить на 14 рабочих дней формирование бизнес-планирования.
Контроль деятельности персонала помог улучшить показатели воспроизводства, молочной продуктивности и здоровья стада, увеличить эффективность каждого сотрудника на 30%.
Анализ работы персонала, позволил в автоматическом режиме сформировать мотивацию сотрудников и повысить их эффективность.
Мониторинг ежедневной себестоимости позволил снизить риски на 20% и оперативно реагировать на изменения.
Система уведомления сотрудников и руководителя об отклонениях с указанием причин, позволило в короткие сроки реагировать на отклонения и устранять причины, тем самым сэкономить 5,8 млн рублей за год.
Аналитика и выявление причин заболеваний и выбытия, позволило сэкономить на затратах на лечение 400 тыс рублей в месяц.
Возможность видеть резервы молочной продуктивности, информацию о точках роста, «упущенную выгоду», благоприятно повлияла на увеличение молочной продуктивности +800 кг молока на 1 голову в год.
За 3 месяца снизили себестоимость молока с 21 руб до 14 руб
За 3 месяца снизили себестоимость молока с 21 руб до 14 руб
В этот раз мы расскажем, как можно контролировать кормление с помощью сервиса «Простое решение», снижать себестоимость кормовую себестоимость молока и увеличивать прибыль фермы
. Начиная работать с одним из предприятий, мы проанализировали общий KPI кормления. Оказалось, что он был низкий, и часто опускался до 72 баллов. От экономиста предприятия поступил запрос: проанализировать, как работают их операторы по кормлению, и как увеличить их эффективность.
График работы операторов на предприятии был 2\2 и в среднем в месяц по оператору кормления номер 1 KPI кормления составил 86 баллов, по второму сотруднику средний KPI кормления 93 балла. Разница, казалось бы, небольшая, всего 7 баллов, но мы решили перевести их работу в денежный эквивалент.
В итоге получилось, что разница между тем, как они соблюдали рационы составила в надоях 400 кг молока ежесуточно, то есть за 15 дней работы разница в работе первого и второго оператора составила 6 тонн молока для хозяйства.
Что мы сделали для того, чтобы операторы кормления выровняли свои результаты. По прошествии рабочего дня, каждый из операторов кормления получал свой персональный KPI кормления, и видел результаты свои результаты работы относительно других сотрудников. Это стало стимулировать персонал к эффективной работе.
Также благодаря сервису аналитики "Простое решение", мы выровняли соблюдение рационов кормления.
Самое интересное мы увидели в результатах работы спустя 3 месяца. За счет ежедневного увеличения валового надоя кормовая себестоимость молока на одну дойную корову снизилась с 21 руб до 14 руб. Тем самым, значительно увеличилась прибыль компании.