Top.Mail.Ru
Агроинтеллект. Простое решение. Кейсы

Наконец-то прекратились конфликты зоотехника с ветеринарной службой

На ферме АО Агрокомбинат Племзавод «Красногорский» процесс адаптации занял 3 месяца, это был период, когда спеицлиасты привыкали к программе и понимали необходимость правильности ввода данных, потому что для руководства важная задача — донести до сотрудников, что программа дается им в помощь, а не в наказание, и что любые данные нужно верно вносить. 

Специалисты пересматривали свои протоколы, вводили новые, например, был введён протокол по кетозам. Когда в процессе жизнедеятельности комплекса имеются проблемы, на которые нужно обращать внимание, то они уже адаптируются в «Простое решение».

После внедрения системы контроля оценки работы операторов кормления и системы уведомлений прекратились конфликты между зоотехников и ветврачами, так как работа стала максимально прозрачной. Все видят, на каком этапе была совершена ошибка, и как её можно быстро исправить.